Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза преобразование

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза возбуждение

Последовательность этапов фотосинтеза

Тренировочное задание №2. Установите последовательность этапов фотосинтеза: А) Синтез глюкозы; Б) Синтез АТФ; В) Открытие каналов АТФ- синтетазы, встроенной в мембрану тилакоидов; Г) Рост разности потенциалов в гранах хлоропластов; Д) Образование молекулярного кислорода; Е) Возбуждение хлорофилла квантом света. ЕДГВБА.

Слайд 16 из презентации «Пластический обмен и фотосинтез». Размер архива с презентацией 1644 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Заболевания выделительной системы» — Почечная колика. Мочекаменная болезнь. Простатит. Острые заболевания органов выделительной системы. Поликистоз почек. Пиелонефрит. Диабетическая нифропатия. Нефрогенная анемия. Гидронефроз. Цистит. Амилоидоз почек. Уретрит.

«Гормоны мозга» — Строение и функция гипофиза. Гармония деятельности эпифиза, гипофиза и гипоталамуса. Гигантизм и карликовость. Интересные факты про мелатонин. Гормоны мозга. Гипоталамус и гипофиз. Эпифиз. Функции эпифиза. «Солнечная» болезнь. Секреторная активность мелатонина. Влияние факторов среды на выработку мелатонина. Действие мелатонина. Знакомство с центральными органами эндокринной системы. Гормоны нейрогипофиза.

«ЕГЭ по биологии » — Части работы. Транскрибируемая цепь ДНК. Питекантроп. Цветки. Комнатная муха. Микседема. Редупликация ДНК. Ротовой аппарат. Строение. Гибридологический метод. Животное. Действие. Цитоплазматическая мембрана. Плоская форма тела. Ночные бабочки. Орган брюхоногого моллюска. Количество нуклеотидов. Толстые стенки. Количество участников. Состав желудочного сока. Масса тела. Половые клетки человека. Коала.

«Вопросы ЕГЭ по биологии» — Особенности ЕГЭ . Вид ткани. Проблемы, требующие решения. Вода и минеральные вещества поступают из корня к листьям. Капилляры малого круга. Карпеченко применил метод полиплоидизации. Наличие у болотных птиц длинных конечностей. Образование плаценты. Расщепление клетчатки. Группа крови и резус-фактор. Структура глаза. Обитающие в лесах травяные лягушки. Какова вероятность рождения ребёнка без веснушек.

«Биология «Мезозойская эра»» — Появление голосеменных. Одноклеточные простейшие. Мезозойский мир. Земноводные. Первые птицы. Конец мезозойской эры. Меловой период. Первые млекопитающие. Мезозойская эра. Пресмыкающиеся. Беспозвоночные животные. Расцвет позвоночных. Животный мир мезозоя.

«Влияние человека на мир» — За два последние десятилетия 20 в. площадь лесов планеты сократилась. Международная конвенция о биологическом разнообразии. Человек разумный. Виды, которые пока еще не исчезли. Влияние человека на растительный и животный мир. Развивая цивилизацию, человек сводит леса, распахивает степи. Мощная современная техника. Человек одомашнил примерно 25 (менее 0,1 %) видов животных и птиц. Что произойдет, если эти виды исчезнут.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Каталог файлов

Задания для проведения экстерната

А) выберите один правильный ответ

  1. По наследству от родителей потомству передаются: а) только полезные признаки, б) полезные и вредные признаки, в) только признаки, приобретенные родителями в течение их жизни, г) все признаки родителей.
  2. Какой хромосомный набор содержат половые клетки: а) гаплоидный, б)диплоидный, в) триплоидный, не содержат хромосом
  3. Как называется организм, имеющий генотип АА: а) гомозигота по доминантному признаку, б) гомозигота по рецессивному признаку, в) гетерозигота, г) гемизигота.
  4. Как называется мутация, связанная с изменением числа хромосом: а)генные, б) точковые, в)хромосомные, г) геномные.
  5. Скрещивание, при котором родители различаются только по одному признаку, называется: а) моногибридным, б)дигибридным, в)тригибридным, г) полигибридным.
  6. Закон независимого комбинирования (наследования) признаков – это: а)первый закон Менделя, б)второй закон Менделя, в)третий закон Менделя, г)закон Моргана.
  7. Нарушение сцепления генов, локализованных в одной хромосоме, происходит в результате: а) конъюгации, б)кроссинговера, в)репликации, г)репарации
  8. Сколько типов гамет образует зигота Аа: а) 1, б)2, в)4, г)8
  9. При скрещивании особей с генотипами Аа между собой в потомстве наблюдается расщепление ПО ГЕНОТИПУ в соотношении: а)1:1, б)3:1, в)9:3:3:1, г)1:2:1
  10. Различная форма наземных и подводных листьев у лютика болотного – это пример: а)неопределенной изменчивости, б)модификационной изменчивости, в) генотипической изменчивости, г)мутационной изменчивости.
  11. Аллели – это: а)разные взаимодействующие гены, б)сцепленные гены, в)различные состояния одного гена, г) повторяющиеся гены.
  12. Генетика – это наука о:а)селекции организмов, б)наследственности и изменчивости организмов, в)эволюции органического мира, г)генной инженерии.
  13. Генотип организма – это: а)совокупность генов организма, б)внешний облик организма, в)совокупность всех признаков организма, г)пара генов, отвечающих за развитие признака.
  14. В какой фазе мейоза происходит конъюгация? А) профазе I. б)метафазе I. в)анафазе I. г)телофазе I .
  15. В какой фазе мейоза происходит редукция хромосом? А) профазе I. б)метафазе I. в)анафазе I. г)телофазе I .
  16. При делении клеток веретено деления образуется на стадии: А) профазе, б)метафазе, в)анафазе, г)телофазе.
  17. Сколько клеток образуется в результате митоза: а)1, б)2, в)3, г)4
  18. При мейозе происходит: а)одно деление, б)два быстро следующих одно за другим деление, в)два деления, между которыми есть длительная интерфаза, г)слияние двух гамет.
  19. Процесс дробления зиготы и формирование зародыша называется: 1)гаметогенез, б)оплодотворение, в)эмбриональный, г)постэмбриональный период
  20. Бластула образуется в период: а)дробления, б)гаструла, в)органогенез, г)в постэмбриональный период
  21. Образование энтодермы происходит на стадии: а)бластулы, б)нейрулы, в)гаструлы, г)морулы

В. 1) установите соответствие между возможными результатами расщепления признаков и типов скрещивания двух гетерозигот

В 3) Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза.

А) возбуждение хлорофилла

Б) синтез глюкозы

В) соединение электронов с НАДФ + и ЕГ

Г) фиксация углекислого газа

С) Дайте развернутый ответ или решите задачу

Плоды томатов бывают красные и желтые, гладкие и пушистые. Ген красного цвета и гладкости — доминантный. Обе пары находятся в разных хромосомах. Какое потомство можно ожидать от скрещивания гетерозиготных томатов с красными и гладкими плодами с особью, гомозиготной по обоим рецессивным признакам?

2.Чем строение молекулы ДНК отличается от иРНК?

Обобщающий урок по темам «Основы учения о клетке», «Деление клетки. Митоз»

Автор Мирошниченко Р.К. учитель биологии

Укажите одно из положений клеточной теории

А) клетки многоклеточных и одноклеточных организмов разнообразны по форме и строению Б)клетки многоклеточных и одноклеточных организмов разнообразны по типу метаболизма В) наиболее простые клетки могут образовываться из неживой материи Г) клетки многоклеточных и одноклеточных организмов сходны по химическому составу и строению

2. Живые клетки могут возникнуть: А) путем деления предшествующей клетки Б) из межклеточного вещества В) из разлагающихся органических остатков Г) из неорганических веществ;

3. Когда белок распадается на аминокислоты, разрушается его: А) четвертичная структура Б) вторичная структура В) первичная структура Г) третичная;

4. Синтез белков происходит в. А) клеточном центре Б) вирусах В) аппарате Гольджи Г) рибосомах;

5. В синтезе АТФ принимает участие: А) рибосомы Б) лизосомы В)ядрышки Г) митохондрии;

6. Особенно много митохондрии в клетках: А) костных Б) тромбоцитах В) мышечных Г) эпидермиса;

7. В клетках липиды выполняют функцию: А) энергетическую Б) каталитическую в) двигательную

8. В клетках животных и человека в качестве строительного материала и источника энергии используются: А) гормонов и витамины Б) вода и углекислый газ В) неорганические вещества Г) белки, жиры, углеводы

9.Расхождение хроматид к разным полюсам клетки происходит: А)в анафазу Б) телофазу В) метафазу Г) интерфазу

10. Формирование веретена деления происходит: А) в метафазу Б) профазу В) анафазу Г) телофазу

11. Удвоение ДНК происходит:

А) в интерфазу Б) профазу В) метафазу Г) телофазу

12.Назовите последнюю фазу митоза: А) метафаза Б) профаза В) анафаза Г) телофаза

13. Назовите правильную последовательность фаз митоза:

А) профаза, телофаза, анафаза, метафаза Б) метафаза, профаза, анафаза, телофаза В) телофаза, метафаза, анафаза, профаза Г) профаза, метафаза, анафаза, телофаза

14. Митоз- способ деления эукариотических клеток, при котором: А) дочерние клетки получают генетическую информацию такую же, как в ядре материнской клетки Б) образуется зигота В) образуются половые клетки ) из диплоидной клетки образуются гаплоидные

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно установить принтер canon

15. В результате какого процесса окисляются липиды: А) энергетического обмена Б) биосинтеза белков В) синтеза липидов Г) синтеза нуклеиновых кислот

16. В бескислородной стадии энергетического обмена расщепляются молекулы: А) глюкозы до пировиноградной кислоты Б) белка до аминокислот В) крахмала до глюкозы Г) пировиноградной кислоты до углекислого газа

17. Основной синтез молекул АТФ происходит в процессе: А) биосинтеза белков Б) синтеза углеводов В) подготовительного этапа энергетического обмена Г) кислородного этапа энергетического обмена

18. Большое значение полового размножения для эволюции состоит в том, что: А) при оплодотворении в зиготе могут возникнуть новые комбинации генов Б) дочерний организм является точной копией родительского организмов В) благодаря процессу митоза из зиготы формируется зародыш Г) развитие нового организма начинается с деления клетки

19. Бесполое размножение широко распространено в природе, так как способствует: А)быстрому росту численности популяции Б) возникновению изменений у особей вида В) появлению модификационной изменчивости Г) приспособлению организмов к неблагоприятным условиям

20. В ходе полового размножения наблюдается: А) полное воспроизведение родительских признаков и свойств Б) перекомбинация признаков и свойств родительских организмов в) сохранение численности женских особей Г) преобладание численности мужских особей

II часть. Выберите несколько правильных ответов

В соответствии с принципом комплементарности в ДНК:

А) количество аденина равно количеству тимина Б) количество гуанина равно количеству урацила В) количество гуанина равно количеству тимина Г) количество гуанина равно количеству цитозина Д) суммарное количество цитозина и аденина равно суммарному количеству тимина и гуанина

Е) суммарное количество аденина и тимина равна суммарному количеству цитозина и гуанина

2. Пример ферментативной реакции – участие… А) тромбина в превращении фибриногена в фибрин и образовании тромба Б) адреналина в учащении сердцебиения В) пепсина в расщеплении белков Г) ДНК- полимеразы в синтезе ДНК Д) инсулина в метаболизме глюкозы Е) хлорофилла в улавливании кванта света

III часть. Задания на установление последовательности биологических процессов.

1. Установите правильную последовательность этапов энергетического обмена:

А) расщепление биополимеров до мономеров Б) поступление органических веществ в клетку В) окисление пировиноградной кислоты до углекислого газа и воды Г) расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты Д) синтез 36 молекул АТФ

2.Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза: А) возбуждение хлорофилла Б) синтез глюкозы В) соединение электронов с НАДФ+ и Н+ Г) фиксация углекислого газа Д) разложение воды

IV. Закончите предложения.

Фотосинтез происходит в клетках……….

Кислород, выделяющийся в процессе фотосинтеза, образуется в результате…………….

Световая фаза фотосинтеза происходит в……………………………

Темновая фаза фотосинтеза происходит в………время суток.

Биологический смысл митоза заключается в том,……………………………………….

Воспроизведение себе подобных, обеспечивающее продолжение существующего вида……………

Развитие организмов из неоплодотворенной яйцеклетки………………

Урок по темам «Основы учения о клетке», «Деление клетки. Митоз»

Урок №17: «Генетической код. Транскрипция. Синтез белков в клетке».

Источники: http://5klass.net/biologija-11-klass/Plasticheskij-obmen-i-fotosintez/016-Posledovatelnost-etapov-fotosinteza.html, http://ontogenes.ucoz.ru/load/zadanija_dlja_provedenija_ehksternata/1-1-0-4, http://nenuda.ru/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B7.html

Последовательность этапов фотосинтеза

Тренировочное задание №2. Установите последовательность этапов фотосинтеза: А) Синтез глюкозы; Б) Синтез АТФ; В) Открытие каналов АТФ- синтетазы, встроенной в мембрану тилакоидов; Г) Рост разности потенциалов в гранах хлоропластов; Д) Образование молекулярного кислорода; Е) Возбуждение хлорофилла квантом света. ЕДГВБА.

Слайд 16 из презентации «Пластический обмен и фотосинтез». Размер архива с презентацией 1644 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Заболевания выделительной системы» — Почечная колика. Мочекаменная болезнь. Простатит. Острые заболевания органов выделительной системы. Поликистоз почек. Пиелонефрит. Диабетическая нифропатия. Нефрогенная анемия. Гидронефроз. Цистит. Амилоидоз почек. Уретрит.

«Гормоны мозга» — Строение и функция гипофиза. Гармония деятельности эпифиза, гипофиза и гипоталамуса. Гигантизм и карликовость. Интересные факты про мелатонин. Гормоны мозга. Гипоталамус и гипофиз. Эпифиз. Функции эпифиза. «Солнечная» болезнь. Секреторная активность мелатонина. Влияние факторов среды на выработку мелатонина. Действие мелатонина. Знакомство с центральными органами эндокринной системы. Гормоны нейрогипофиза.

«ЕГЭ по биологии » — Части работы. Транскрибируемая цепь ДНК. Питекантроп. Цветки. Комнатная муха. Микседема. Редупликация ДНК. Ротовой аппарат. Строение. Гибридологический метод. Животное. Действие. Цитоплазматическая мембрана. Плоская форма тела. Ночные бабочки. Орган брюхоногого моллюска. Количество нуклеотидов. Толстые стенки. Количество участников. Состав желудочного сока. Масса тела. Половые клетки человека. Коала.

«Вопросы ЕГЭ по биологии» — Особенности ЕГЭ . Вид ткани. Проблемы, требующие решения. Вода и минеральные вещества поступают из корня к листьям. Капилляры малого круга. Карпеченко применил метод полиплоидизации. Наличие у болотных птиц длинных конечностей. Образование плаценты. Расщепление клетчатки. Группа крови и резус-фактор. Структура глаза. Обитающие в лесах травяные лягушки. Какова вероятность рождения ребёнка без веснушек.

«Биология «Мезозойская эра»» — Появление голосеменных. Одноклеточные простейшие. Мезозойский мир. Земноводные. Первые птицы. Конец мезозойской эры. Меловой период. Первые млекопитающие. Мезозойская эра. Пресмыкающиеся. Беспозвоночные животные. Расцвет позвоночных. Животный мир мезозоя.

«Влияние человека на мир» — За два последние десятилетия 20 в. площадь лесов планеты сократилась. Международная конвенция о биологическом разнообразии. Человек разумный. Виды, которые пока еще не исчезли. Влияние человека на растительный и животный мир. Развивая цивилизацию, человек сводит леса, распахивает степи. Мощная современная техника. Человек одомашнил примерно 25 (менее 0,1 %) видов животных и птиц. Что произойдет, если эти виды исчезнут.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Каталог файлов

Задания для проведения экстерната

А) выберите один правильный ответ

  1. По наследству от родителей потомству передаются: а) только полезные признаки, б) полезные и вредные признаки, в) только признаки, приобретенные родителями в течение их жизни, г) все признаки родителей.
  2. Какой хромосомный набор содержат половые клетки: а) гаплоидный, б)диплоидный, в) триплоидный, не содержат хромосом
  3. Как называется организм, имеющий генотип АА: а) гомозигота по доминантному признаку, б) гомозигота по рецессивному признаку, в) гетерозигота, г) гемизигота.
  4. Как называется мутация, связанная с изменением числа хромосом: а)генные, б) точковые, в)хромосомные, г) геномные.
  5. Скрещивание, при котором родители различаются только по одному признаку, называется: а) моногибридным, б)дигибридным, в)тригибридным, г) полигибридным.
  6. Закон независимого комбинирования (наследования) признаков – это: а)первый закон Менделя, б)второй закон Менделя, в)третий закон Менделя, г)закон Моргана.
  7. Нарушение сцепления генов, локализованных в одной хромосоме, происходит в результате: а) конъюгации, б)кроссинговера, в)репликации, г)репарации
  8. Сколько типов гамет образует зигота Аа: а) 1, б)2, в)4, г)8
  9. При скрещивании особей с генотипами Аа между собой в потомстве наблюдается расщепление ПО ГЕНОТИПУ в соотношении: а)1:1, б)3:1, в)9:3:3:1, г)1:2:1
  10. Различная форма наземных и подводных листьев у лютика болотного – это пример: а)неопределенной изменчивости, б)модификационной изменчивости, в) генотипической изменчивости, г)мутационной изменчивости.
  11. Аллели – это: а)разные взаимодействующие гены, б)сцепленные гены, в)различные состояния одного гена, г) повторяющиеся гены.
  12. Генетика – это наука о:а)селекции организмов, б)наследственности и изменчивости организмов, в)эволюции органического мира, г)генной инженерии.
  13. Генотип организма – это: а)совокупность генов организма, б)внешний облик организма, в)совокупность всех признаков организма, г)пара генов, отвечающих за развитие признака.
  14. В какой фазе мейоза происходит конъюгация? А) профазе I. б)метафазе I. в)анафазе I. г)телофазе I .
  15. В какой фазе мейоза происходит редукция хромосом? А) профазе I. б)метафазе I. в)анафазе I. г)телофазе I .
  16. При делении клеток веретено деления образуется на стадии: А) профазе, б)метафазе, в)анафазе, г)телофазе.
  17. Сколько клеток образуется в результате митоза: а)1, б)2, в)3, г)4
  18. При мейозе происходит: а)одно деление, б)два быстро следующих одно за другим деление, в)два деления, между которыми есть длительная интерфаза, г)слияние двух гамет.
  19. Процесс дробления зиготы и формирование зародыша называется: 1)гаметогенез, б)оплодотворение, в)эмбриональный, г)постэмбриональный период
  20. Бластула образуется в период: а)дробления, б)гаструла, в)органогенез, г)в постэмбриональный период
  21. Образование энтодермы происходит на стадии: а)бластулы, б)нейрулы, в)гаструлы, г)морулы
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно установить linux

В. 1) установите соответствие между возможными результатами расщепления признаков и типов скрещивания двух гетерозигот

В 3) Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза.

А) возбуждение хлорофилла

Б) синтез глюкозы

В) соединение электронов с НАДФ + и ЕГ

Г) фиксация углекислого газа

С) Дайте развернутый ответ или решите задачу

Плоды томатов бывают красные и желтые, гладкие и пушистые. Ген красного цвета и гладкости — доминантный. Обе пары находятся в разных хромосомах. Какое потомство можно ожидать от скрещивания гетерозиготных томатов с красными и гладкими плодами с особью, гомозиготной по обоим рецессивным признакам?

2.Чем строение молекулы ДНК отличается от иРНК?

Обобщающий урок по темам «Основы учения о клетке», «Деление клетки. Митоз»

Автор Мирошниченко Р.К. учитель биологии

Укажите одно из положений клеточной теории

А) клетки многоклеточных и одноклеточных организмов разнообразны по форме и строению Б)клетки многоклеточных и одноклеточных организмов разнообразны по типу метаболизма В) наиболее простые клетки могут образовываться из неживой материи Г) клетки многоклеточных и одноклеточных организмов сходны по химическому составу и строению

2. Живые клетки могут возникнуть: А) путем деления предшествующей клетки Б) из межклеточного вещества В) из разлагающихся органических остатков Г) из неорганических веществ;

3. Когда белок распадается на аминокислоты, разрушается его: А) четвертичная структура Б) вторичная структура В) первичная структура Г) третичная;

4. Синтез белков происходит в. А) клеточном центре Б) вирусах В) аппарате Гольджи Г) рибосомах;

5. В синтезе АТФ принимает участие: А) рибосомы Б) лизосомы В)ядрышки Г) митохондрии;

6. Особенно много митохондрии в клетках: А) костных Б) тромбоцитах В) мышечных Г) эпидермиса;

7. В клетках липиды выполняют функцию: А) энергетическую Б) каталитическую в) двигательную

8. В клетках животных и человека в качестве строительного материала и источника энергии используются: А) гормонов и витамины Б) вода и углекислый газ В) неорганические вещества Г) белки, жиры, углеводы

9.Расхождение хроматид к разным полюсам клетки происходит: А)в анафазу Б) телофазу В) метафазу Г) интерфазу

10. Формирование веретена деления происходит: А) в метафазу Б) профазу В) анафазу Г) телофазу

11. Удвоение ДНК происходит:

А) в интерфазу Б) профазу В) метафазу Г) телофазу

12.Назовите последнюю фазу митоза: А) метафаза Б) профаза В) анафаза Г) телофаза

13. Назовите правильную последовательность фаз митоза:

А) профаза, телофаза, анафаза, метафаза Б) метафаза, профаза, анафаза, телофаза В) телофаза, метафаза, анафаза, профаза Г) профаза, метафаза, анафаза, телофаза

14. Митоз- способ деления эукариотических клеток, при котором: А) дочерние клетки получают генетическую информацию такую же, как в ядре материнской клетки Б) образуется зигота В) образуются половые клетки ) из диплоидной клетки образуются гаплоидные

15. В результате какого процесса окисляются липиды: А) энергетического обмена Б) биосинтеза белков В) синтеза липидов Г) синтеза нуклеиновых кислот

16. В бескислородной стадии энергетического обмена расщепляются молекулы: А) глюкозы до пировиноградной кислоты Б) белка до аминокислот В) крахмала до глюкозы Г) пировиноградной кислоты до углекислого газа

17. Основной синтез молекул АТФ происходит в процессе: А) биосинтеза белков Б) синтеза углеводов В) подготовительного этапа энергетического обмена Г) кислородного этапа энергетического обмена

18. Большое значение полового размножения для эволюции состоит в том, что: А) при оплодотворении в зиготе могут возникнуть новые комбинации генов Б) дочерний организм является точной копией родительского организмов В) благодаря процессу митоза из зиготы формируется зародыш Г) развитие нового организма начинается с деления клетки

19. Бесполое размножение широко распространено в природе, так как способствует: А)быстрому росту численности популяции Б) возникновению изменений у особей вида В) появлению модификационной изменчивости Г) приспособлению организмов к неблагоприятным условиям

20. В ходе полового размножения наблюдается: А) полное воспроизведение родительских признаков и свойств Б) перекомбинация признаков и свойств родительских организмов в) сохранение численности женских особей Г) преобладание численности мужских особей

II часть. Выберите несколько правильных ответов

В соответствии с принципом комплементарности в ДНК:

А) количество аденина равно количеству тимина Б) количество гуанина равно количеству урацила В) количество гуанина равно количеству тимина Г) количество гуанина равно количеству цитозина Д) суммарное количество цитозина и аденина равно суммарному количеству тимина и гуанина

Е) суммарное количество аденина и тимина равна суммарному количеству цитозина и гуанина

2. Пример ферментативной реакции – участие… А) тромбина в превращении фибриногена в фибрин и образовании тромба Б) адреналина в учащении сердцебиения В) пепсина в расщеплении белков Г) ДНК- полимеразы в синтезе ДНК Д) инсулина в метаболизме глюкозы Е) хлорофилла в улавливании кванта света

III часть. Задания на установление последовательности биологических процессов.

1. Установите правильную последовательность этапов энергетического обмена:

А) расщепление биополимеров до мономеров Б) поступление органических веществ в клетку В) окисление пировиноградной кислоты до углекислого газа и воды Г) расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты Д) синтез 36 молекул АТФ

2.Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза: А) возбуждение хлорофилла Б) синтез глюкозы В) соединение электронов с НАДФ+ и Н+ Г) фиксация углекислого газа Д) разложение воды

IV. Закончите предложения.

Фотосинтез происходит в клетках……….

Кислород, выделяющийся в процессе фотосинтеза, образуется в результате…………….

Световая фаза фотосинтеза происходит в……………………………

Темновая фаза фотосинтеза происходит в………время суток.

Биологический смысл митоза заключается в том,……………………………………….

Воспроизведение себе подобных, обеспечивающее продолжение существующего вида……………

Развитие организмов из неоплодотворенной яйцеклетки………………

Урок по темам «Основы учения о клетке», «Деление клетки. Митоз»

Урок №17: «Генетической код. Транскрипция. Синтез белков в клетке».

Источник: http://www.kakdelat-pravilno.ru/kak-pravilno-ustanovit/ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-processov-2.html

Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза преобразование

На сайте не работают какие-то кнопки? Отключите Адблок.

из школы 162 Кировского района Петербурга;

Установите правильную последовательность процессов, протекающих при фотосинтезе.

1) использование углекислого газа

2) образование кислорода

3) синтез углеводов

4) синтез молекул АТФ

5) возбуждение хлорофилла

Под цифрами 2, 4, 5 — процессы световой стадии, 1 и 3 — реакции темновой стадии.

54213 и 52413 так как в световой фазе фотосинтеза образуется атф из адф и выделяется кислород

Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза.

1) Преобразование солнечной энергии в энергию АТФ.

2) Возбуждение светом электронов хлорофилла.

3) Фиксация углекислого газа.

4) Образование крахмала.

5) Использование энергии АТФ для синтеза глюкозы.

В световую стадию возбуждается электрон хлорофилла, преобразуется солнечная энергия в АТФ, в темновую стадию используется углекислый газ и АТФ для образовании глюкозы, затем глюкоза образует крахмал и откладывается в запас у растений.

Укажите правильную последовательность реакций фотосинтеза

1) образование глюкозы

2) образование запасного крахмала

3) поглощение молекулами хлорофилла фотонов (квантов света)

4) соединение СО2 с рибулозодифосфатом

5) образование АТФ и НАДФ · Н

В световую стадию возбуждается электрон хлорофилла,преобразуется солнечная энергия в АТФ, в темновую стадию используется углекислый газ, который захватывается рибулезодифосфатом и образуется глюкоза, затем глюкоза образует крахмал и откладывается в запас у растений.

Установите последовательность этапов окисления молекул крахмала в ходе энергетического обмена.

1) образование молекул ПВК (пировиноградной кислоты)

2) расщепление молекул крахмала до дисахаридов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно установить насос в колодце

3) образование углекислого газа и воды

4) образование молекул глюкозы

Крахмал в пищеварительной системе расщепляется до глюкозы, затем в гликолизе образуется ПВК, которая затем расщепляется до углекислого газа и воды.

Какова по­сле­до­ва­тель­ность про­цес­сов энер­ге­ти­че­ско­го об­ме­на в клетке?:

1) рас­щеп­ле­ние биополимеров до мономеров

2) ли­зо­со­ма сливается с частицей пищи, содержащей белки, жиры и углеводы

3) рас­щеп­ле­ние глю­ко­зы до пи­ро­ви­но­град­ной кислоты и синтез двух молекул АТФ

4) по­ступ­ле­ние пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты (ПВК) в митохондрии

5) окисление пировиноградной кислоты и синтез 36 молекул АТФ

Ли­зо­со­ма сливается с частицей пищи, содержащей белки, жиры и углеводы (2) затем происходит рас­щеп­ле­ние биополимеров до мономеров (1) — это подготовительный этап энергетического обмена. Далее в цитоплазме в процессе гликолиза, который проходит под воздействием 10 специальных ферментов, в гли­ко­ли­зе об­ра­зу­ет­ся пировиноградная и происходит синтез двух молекул АТФ (3). Затем ПВК поступает в митохондрии (4) и там окисляется до уг­ле­кис­ло­го газа и воды и синтезируется 36 молекул АТФ (5).

Формулировка задания и пояснение уточнены редакцией 18.10.2017 в соответствии с изменениями, внесенными ФИПИ в Открытый банк заданий по биологии.

Установите по­сле­до­ва­тель­ность рас­по­ло­же­ния струк­тур в эу­ка­ри­от­ной клет­ке рас­те­ния (начиная снаружи).

1) плаз­ма­ти­че­ская мембрана

2) кле­точ­ная стенка

Последовательность структур: кле­точ­ная стен­ка → плаз­ма­ти­че­ская мем­бра­на → ци­то­плаз­ма → ядро → хро­мо­со­мы.

Установите правильную последовательность реакций энергетического обмена веществ. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) Окисление пировиноградной кислоты.

2) Попадание ПВК в митохондрии.

3) Образование двух молекул пировиноградной кислоты.

4) Расщепление крахмала до глюкозы.

5) Синтез 36 молекул АТФ.

Последовательность реакций энергетического обмена: расщепление крахмала до глюкозы (подготовительный этап) → образование двух молекул пировиноградной кислоты (гликолиз) → попадание ПВК в митохондрии (окислительное фосфолирирование) → окисление пировиноградной кислоты → синтез 36 молекул АТФ.

Установите правильную последовательность процессов фотосинтеза у растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) соединение неорганического углерода с С5-углеродом

2) перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ · Н

3) образование глюкозы

4) возбуждение молекулы хлорофилла светом

5) переход возбуждённых электронов на более высокий энергетический уровень

Последовательность процессов фотосинтеза у растений: возбуждение молекулы хлорофилла светом → переход возбуждённых электронов на более высокий энергетический уровень → перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ · Н → соединение неорганического углерода с С5-углеродом → образование глюкозы.

Установите правильную последовательность событий, происходящих при половом размножении цветковых растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) прорастание вегетативной клетки

2) перенос пыльцы на рыльце пестика

3) образование пыльцевой трубки

4) образование зиготы и эндосперма

5) проникновение спермиев в зародышевый мешок

6) формирование семени

Последовательность событий, происходящих при половом размножении цветковых растений: перенос пыльцы на рыльце пестика → прорастание вегетативной клетки → образование пыльцевой трубки → проникновение спермиев в зародышевый мешок → образование зиготы и эндосперма → формирование семени.

Установите правильную последовательность процессов, протекающих при фотосинтезе.

1) восстановление НАДФ + до НАДФ · 2Н

2) поглощение квантов света молекулами хлорофилла

4) переход электронов в возбуждённое состояние

5) синтез глюкозы

Под цифрами 1, 2, 4 — процессы световой стадии, 3 и 5 — реакции темновой стадии. В растении, которое осветили солнечные лучи, в определенной последовательности происходят окислительно-восстановительные реакции. Различают две фазы фотосинтеза, которые тесно связаны между собой. На первом этапе энергия лучей света преобразуется в высокоэнергетические соединения АТФ и универсальные восстановители НАДФ · 2Н. Эти два элемента являются первичными продуктами фотосинтеза. На втором (темновом) этапе полученные АТФ и НАДФ · 2Н используются для фиксации углекислоты вплоть до ее восстановления в углеводы.

Источник: http://bio-ege.sdamgia.ru/test?theme=271

Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе фотосинтеза:1.синтез АТФ,выделение кислорода 2.поглощение углекислого газа

3.синтез глюкозы 4.образование крахмала 5.поглощение кванта света молекулой хлорофилла.

Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе трансляции

1.распознавание первого кодона и РНК антикодоном тРНК 2.образование пептидной связи между аминокислотами,рост полипептидной цепи 3.отделение полипептидной цепи от рибосомы 4.связывание иРНК с рибосомой 5.размещение в активном центре рибосомы двух молекул тРНК с аминокислотами

1.поглощение кванта света молекулой хлорофилла.

2. поглощение углек. газа.

5.синтез АТФ, выделение кислорода.

Другие вопросы из категории

ккал) энергии. При езде на велосипеде человек затрачивал около 40 кДж в минуту. Рассчитайте, сколько граммов глюкозы должно окислится в организме и какой объем углекислого газа выделит человек при езде на велосипеде в течении 6 часов 20 мин.

2..Охарактеризуйте метаболизм как важнейший и необхо­димейший процесс в органическом мире. Как называется состояние глубоко замедленного метаболизма?

3.В чем и каким образом проявляется взаимосвязь пита­ния, дыхания, обмена веществ и энергии. Приведите примеры проявления этих процессов в жизнедеятельности любого ор­ганизма.

4.Как создаются белки в клетках, каковы обязательные условия процесса биосинтеза?

5.Какие биохимические реакции осуществляются в про­цессе фотосинтеза?

Хоть что-то напишити пожалуйсто

Читайте также

расщеплении биополимеров до мономеров Б)

расщеплении молекул глюкозы до пировиноградной кислоты

пировиноградной кислоты до углекислого газа и воды

энергии в молекулах АТФ

молекул белка из аминокислот

использовании кислорода воздуха

последовательность процессов фотосинтеза.

преобразование солнечной энергии в энергию атф

образование возбужденных электронов хлорофилла

преобразование энергии атф в энергию

мембран дочерних клеток 3) расположение хромосом в плоскости экватора 4) расхождение сестринских хроматид к полюсам клетки

условного слюноотделительного рефлекса на свет.

Выделение слюны в ответ на световой раздражитель

Кормление с одновременным зажиганием лампочки

Образование временной связи

Выделение слюны в ответ на пищу

Установите правильную последовательность основных этапов фотосинтеза.

восстановление углекислого газа до глюкозы

перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ ·

стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй’ турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко

Источник: http://istoria.neznaka.ru/answer/1182811_ustanovite-pravilnuu-posledovatelnost-processovprotekausih-v-hode-fotosinteza1sintez-atfvydelenie-kisloroda-2poglosenie-uglekislogo-gaza/

Ссылка на основную публикацию