Как правильно ставить поршень на бензопилу

Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180

Основные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Рассмотрим, основные причины, по которым поршневую необходимо заменить. Дадим описание поршневой и алгоритм её замены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет диаметр 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр чуть больше. В стандартной комплектации ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть идеально отшлифована и иметь глянцевый блеск, на что необходимо обратить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать такой цилиндр не нужно.

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 является то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как практически у всех основных его конкурентов имеется всего одно. Как уверяет производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, за счет чего улучшается запуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Вынимая поршень из цилиндра, необходимо запомнить, как он был расположен относительно цилиндра.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда необходимо заменить только поршень, можно установить его на коленвал, после чего смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при этом расположив их таким образом, чтобы место разрыва стопорного кольца, было направлено вниз. Это необходимо для того, чтобы при работе двигателя исключить вероятность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно инструкции производителя Штиль). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, необходимо проводить с максимальной внимательностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего монтируются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Далее, двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по обратному алгоритму разборки.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

На видео можно посмотреть подробную видео инструкцию, в которой мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пилу и установить на нее новую поршневую. Также в видео можно увидеть как правильно проводится чистка пилы в процессе ремонта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Маркетинг как правильно ставить ударение

Мы рассмотрели основные причины и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых необходима замена ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае, причины могут пересекаться, и для правильного ремонта, необходим комплексный подход к решению проблемы. Поставить на пилу новую поршневую, это не всегда означает решить проблему. Необходимо обязательно устранить причины возникновения неисправности и инструмент будет служить долго без возникновения проблем и необходимости ремонта.

Источник: http://benzopilok.ru/brend/stihl/zamena-porshnevoi-benzopily-stihl-180.html

Обслуживание и ремонт бензопилы УРАЛ

Спасибо, вроде понятно, пойду покупать плунжер.

Подскажите пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже угробил поставив поршень замками в сторону глушителя тоесть в сторону конуса как по инструкции. Пила проработала два дня и умерла, разобрал и увидел что нету замка между кольцом, по моему он выгорел так как направлен в сторону выхлопа. Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное. Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её разов двадцать, а причины нет. Помогите пожайлуста, нервы на пределе.

А с магнитом ничего не делали все тотже старый стоит.

в сторону конуса как по инструкции.

  • правильно , только єто относится к вернему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

ила проработала два дня и умерла, разобрал и увидел что нету замка между кольцом, по моему он выгорел так как направлен в сторону выхлопа.

  • нет, при не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится , работать не возможно. Я спецом ставил для пробы. Если 2 дня проработал то установлен правильно. Скорее всего вам попался брак.

Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора,

  • нету такого замки в сторону карбюратора, ориентировка идет по вернему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

  • посадочное гнездо под шпонку не розвальцовано? , попробуйте для пробы использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Стрельба в карбе , в глушаке? , + для пробы замена свечи.

Спасибо за помощь. Шпонка идеальное, так как коленвал новый, маховика два-один старый второй новый, свеча тоже новая , бронепровод новый. Но поршень сейчас стоит не по инструкции, боюсь ставить верхним замком в сторону генератора так как оба замка колец попадают на края выхлопных окон.

боюсь ставить верхним замком в сторону генератора так как оба замка колец попадают на края выхлопных окон.

  • как это может быть. ? ,ну не знаю , если не выбросил старый поршень посмотрю.

Но поршень сейчас стоит не по инструкции

При этом мотор работает нормально?

нет не нормально ели заводится не развивает обороты , чихает в трубу

попробую поставить по инструкции и отпишусь

нижний поршень стоял раньше и работал нормально а верхний стоит сейчас по инструкции, но плохо заводится и чихает и не развивает обороты может его перевернуть на 180 гр.

borus3 , я не знаю. может спецы подскажут как правильно ставить. я ставил по инстр., всё ок, у вас получается , что ок, только когда наоборот.

два разных поршня какой из них с урала вы видите замки не одинаково стоят

borus3 , такие снимал, и новые ставил:

Мучаюсь после кап ремонта ураловского двигателя, электрон, сильная детонация в камере згорания, в чем причина ума не приложу. заводится с пол оборота.

Подскажите когда двигатель заведенный из карбюратора идет выхлоп, из отверстия в карбюраторе, так должно быть.

сильная детонация в камере згорания

какая марка бензина?

заведенный из карбюратора идет выхлоп

чуток раннеё зажигение (установить по метке магнетто), или высооктановое топливо

так должно быть.

нет, нада устранять

марка бензина 80, разбавлен лукойлом полусен.

стояло контактное зажигание поставил без контактное но маховик оставил прежний (трехмагнитный. может в этом дело), зажигание крутил в зад и вперед эфекта ноль, таже детонация и нет тяги.

не большой плюс в том что избавился от надобности дергать ручку кик стартера, завожу с помощью шуруповерта, галовкой на 14 за гайку маховика

марка бензина 80, разбавлен лукойлом полусен.

  • на счёт масла не скажу , один раз (очень равно) разбавил МОБИЛ-1 , поршень прогорел, примерно через 5 минут роботы (макс нагрузка) , после этого только М-8;

стояло контактное зажигание

  • фотки процеса установки не делали, коленвал не меняли? (хочу "Дружбу переделать на электрон.);

трехмагнитный. может в этом дело

-обязательно заменить на маховик от электронного;

ажигание крутил в зад и вперед эфекта ноль, таже детонация и нет тяги.

завожу с помощью шуруповерта

  • ого— хароший шуроповёрт. или немного подсевшая компресия.

компрессия 9атм, замерял сегодня, а вот шуруповерт хороший, фирма хилт, работает от сети.

Почитал начало темы, зделал вывод:" поду к мужику, попробую его магнету поставить"

короче говоря буду искать в магазинах магнету+маховик да и прибудит со мной удача.

как сделаю отпишусь. Спасибо!

Сообщение от TREMBle

заведенный из карбюратора идет выхлоп

чуток раннеё зажигение (установить по метке магнетто), или высооктановое топливо

Да раннее зажигание.

общение от TREMBle

стояло контактное зажигание

  • фотки процеса установки не делали, коленвал не меняли? (хочу "Дружбу переделать на электрон.);

У них разные маховики как и коленвалы. У меня на Дружбе как то оборвало колено, купил не глядя на рынке Дружба и Дружба, оказался для электронного. Но я правда шибко не расстроился. Сложил старое в кучу, расчитал где должна быть "лыска" и выточил наждаком. Для Электронного лыски (выточки) на колене нет и маховик сильно отличается.

два разных поршня какой из них с урала вы видите замки не одинаково стоят

Мне кажется, что не имеет значение как на поршне стоят замки выше или ниже, главное поставить поршень так, чтобы между замками оказалось впускное отверстие от карбюратора на цилиндре, а не выпускные отверстия в глушитель. Иначе кольца будут клинить на кромках. Смотрите фото и всё станет ясно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно ставить стропила на крышу

Привет всем! А ни у кого нету самострельной схемки электронного жижигания на импортных элементах для "Урала"?

Здраствуйте , нету у кого "взрыв-схеммы" карбюратора.

Здраствуйте , нету у кого "взрыв-схеммы" карбюратора.

Схема есть, только сайт не даёт картинки вставлять. Могу отправить на E-mail

amkar , написал в личку.

  • не было у како такого : — двиг. заводится нормально, дальше двиг работает на обеднённой смеси, на регулировк. винтов практически не реагирует, в шланге подаче бензина появляются пузырьки . Карб. опресовывал вроди нормально не пропускает. Рем комплект (для карба)установлен новый. По карб. исполизовал вершнюю часть с другого карба , так как в родном сорвана резьба под все 4 винты.

мужики вариантов нету ?

Здравствуйте.Недавно подарили бензопилу Урал 2 Электрон.Я ее перебрал полностью-почистил,поменял сальники только неуверен правильно ли-пружинкой до двигателя или наоборот?Дело в том что никак не могу настроить ХХ и есть подозрения что есть подсос воздуха через сальники.

Здравствуйте! пила работает несколько сек потом глохнет, через какоето время опять работает, потом глохнет и т д Что сделать надо ,чтоб нормально работал?

Пила немного работает, потом глохнет и тд

Помогите . Когда завел пилу то заводитса и через 10 сек. глохнит.Потом когда я завел пилу то подсасивал вручную, как только перестал посасиват сразу глохнит.

в шланге подаче бензина появляются пузырьки .

У меня тоже после остонвке двигателя бегают пузырки воздуха и потом очень трутно заводитца.Зимой работало нормально с пол аборота заводилась.Сфеча сухая. что может быть.мой емаил vaneatractoristu@mail.ru

пила работает несколько сек потом глохнет,

нет стабильной подачи бензина в карб., или засррён карюратор. Прочистить начиная от крана в баке до карбюратора включно;

Помогите . Когда завел пилу то заводитса и через 10 сек. глохнит.Потом когда я завел пилу то подсасивал вручную, как только перестал посасиват сразу глохнит.

Источник: http://www.mastergrad.com/forums/t30889-obsluzhivanie-i-remont-benzopily-ural/?page=21

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1)

Случилась у меня вроде бы пустековая неприятность: пропал холостой ход на штиль 180.До кучи стало подтекать масло из маслобака.

Пила покупалась в 2007 году, но отработала всего за это время 0,5 л ОРИГИНАЛЬНОГО STIHL масла т.е где то 25 л бензина.

Решил попробовать самостоятельно устронить проблему.Но после чистки/продувки карбюратора, замены фильтров-ничего не помогало.

Решил сдать сервисный центр ОД STIHL. Пусть там покрутят, почистят.И на этом месте благополучно уехал в отпуск, а отцу сказал, что бы он отвез пилу и забрал обратно из ремонта. Делов то рублей на 200 наверное…

Прилетел из отпуска и спрашиваю, что с пилой? Он "Пилу забрал, течь масла устранили. А холостого хода нет из за износа поршневой! Надо менять, цена ремонта 6000 руб, при стоимости пилы 8500 руб. Я отказался. Будем пилить так".

Я не поверил, позвониал в сервисный центр и слышу: "Да, такое бывает, проверьте ЦПГ со сотроны глушителя"

Снимаю глушитель и вижу задиры на поршне(((((((((Вот те на …

Дальше стал искать решение проблемы, естественно не ПОКУПКОЙ пилы.

Начал со сбора информации (почитав интернет(сидел неделю-инфы почти по этой теме нет толковой, поэтому и решил выложить данную запись), поговорив с сервисным центром, заехав в пору магазинов (послушать че говорят продавцы), пообщавшись со знакомыми и т.д и тп…пришел к таким вариантам:

1) Замена поршневой, на китайский аналог (цена вопроса от 950-1500 руб.)

2) Замена поршневой на оригинал ( Ремонт у ОД где то 6000 руб, ЦПГ в сборе где то 4800, но делать надо самому или еще вариант поршень 1520 и цилиндр 1680=3200 руб

3) Заменить только поршень на оригинальный 1520 руб

4) Сделать сборную ЦПГ (Самый плохой вариант)

5) как нибудь восстановить ))) но идей не было.

Остановился на №2 тк 3200 руб еще терпимо, а отзывов по китайским поршневым в инет почти нет, а те что есть расходяться прямо противоположно (типа одни говорят, что китай отходит не хуже, другие что на пол сезона не хватит-развалиться) Проверять на себе не стал))))

Дальше разобрал пилу (фото ниже) Забегая вперед скажу, что уже все собрал и пробовал заводить.Да и количество фото ограничено за одну запись. Если успею, завтра выложу остальное завершение процесса т.е будет Часть 2.

Пришел в сервисный центр ОД и говорю мне поршневую на штиля 180, выносят, готовлю кровные 3200 руб. И тут мне до селе не знакомый

сотрудник СЦ спрашивает

Я — "Тепловой задир ЦПГ"

Он — "Попробуй убрать наждачкой задиры и заменить сальники"

Я — " Ок, давайте кольца и новые сальники, буду пробовать" Расстался с 680 руб. И начал ремонт.

Разбираеться не сложно, благо в инете есть видео как делать. Поэтому фото разбора/сборки не стал делать подробно.

Ремонт часть вторая

Комментарии 48

На будущее., аналоговые поршневые группы на Stihl ms 180 ходят хорошо, но не все) по своему опыту работы в СЦ могу положительно отозваться о фирме "champion". Хотя в последнее время они начали косячить с поршневыми кольцами (нужно кольца брать оригинальные). Другие no_name без коробок и так далее использовать тоже можно, но нужно ходить по рынкам с оригиналами (цилиндра, поршня, колец) и детально осматривать на наличие отличий)) Например у аналога ЦПГ фирмы "Rezer" отверстия для крепления катушки зажигания оно же "магнето" немного сдвинуты, и при сборе двигателя, катушка будет цеплять за маховик)

В целом всё сделал правильно, но поршневая группа в большинстве случаев меняется В СБОРЕ, так как если поршень в задирах, то и цилиндр соответственно! При установке нового поршня и колец в цилиндр с задирами — это не на долго.

Вообщем если у вас появились задиры, нужна обязательная диагностика (первопричина неисправности), задиры могут появиться из за очень многих факторов.

1. (очень распространенная причина) Недостаточная смазка. Многие смешивают масло с бензином "на глаз" чего делать категорически нельзя. Так же использование "аналогового" масла (я не говорю что нельзя, просто очень куча подделок различных фирм масел).

2. Качество бензина. (тоже частое явление) даже если у вас хорошая пропорция бензомаслянной смеси, этого не достаточно, для того что бы не появились задиры. Например по нашему городу я для себя сделал черный список заправок, пока работал с ремонтом бензо техники. Иногда хватает 5-и минут работы, чтобы от поршневой ничего не осталось. (как определить качество бензина бытовым путем-я сказать не смогу. Но как вариант можно по запаху (иногда бензин пахнет совсем не бензином). Так же проверить можно на горючесть, окунув в ёмкость с бензином не горючий материал (к примеру отвертку) и поджечь., должна сразу пыхнуть огнём. (бывает бензин кое как загарается)).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно ставить оперативную память ddr2

3. Перетяжка цепи. При перетяжке цепи, коленвал со стороны сцепления находится под сильной нагрузкой (натяжкой) и при работе пилы разлахмачивается сальник. Далее подсос воздуха в картер двигателя, повышенные обороты и из за этого недостаточно смазки и перегрев ЦПГ. Итог: задиры.

4. Грязный воздушный либо топливный фильтр. Если грязный воздушный фильтр, то будет скорее (закоксовка двигателя) масло пригорает, от неполного сгорания топлива из за нехватки воздуха и в дальнейшем эта закоксовка царапает ЦПГ. С грязным топливным фильтром всё да наоборот, происходит голодание топливной смеси, а воздуха предостаточно. Первым признаком данной проблемы являются повышенные обороты.

5. Писать можно очень много, так как проблем различного плана предостаточно. Если кого интересуют какие либо вопросы, спрашивайте. Буду отвечать по возможности.)

у меня 280й штиль работает уже лет 7 не соврать. и работает на делянках по полной, да так что шины не хватает свалить дерево. самое важное в данном инструменте бережная обслуга, и про работает она неимоверно долго!

все правильно сделал и даже с лишком!))) сам занимаюсь ремонтом данной аппаратуры, ну так любительски)))

а если заменить поршень с кольцами в сборе ?и как такой вариант ru.aliexpress.com/item/38…=2114.13010308.0.0.mMFoB4

Практически все есть в наличии в магазинах обслуги. Поршень менять смысла нету, если он просто затерт. Все прекрасно востонавливается наждачкой. А кольца сменить не помешает, а хотя я свою разбирал недавно MS280. за 7 -8 лет они как новые)) сменил только сальники’ впускной патрубок( порвался)и и армотизаторы с сцеплением и снова в строю))

ms 180 нет холостого хода и заводится с трудом

Практически все есть в наличии в магазинах обслуги. Поршень менять смысла нету, если он просто затерт. Все прекрасно востонавливается наждачкой. А кольца сменить не помешает, а хотя я свою разбирал недавно MS280. за 7 -8 лет они как новые)) сменил только сальники’ впускной патрубок( порвался)и и армотизаторы с сцеплением и снова в строю))

на горячую завести невозможно

Проверь компресию. Должна "висеть" на ручке и продяргиватся с усилием. Далее, есле точно нет подсоса в кшм, смотри карб! И убедись что идет вакумное разряжение с малой дырочки, при снятом карбе. Ну а в карбе все просто язычки на месте норм. Мембрана "с верху" которая должна качать бенз в карб.

карбюратор в норме, так как ставил его на аналогичный штиль ! а вот компрессия слабоватая

Фореста-3 года в лесу, все гуд!Цена мене 100 баксов

У меня тоже такой штиль, и холостой пропал, но она отработала тет 7, резал много. Тоже буду сам ремонтировать.

такая же проблема моей Stihl 041AV. задиры на поршне, и кольцах. Цилиндр был в норме. Хоть пила и древняя но мощная, а запчасти за рубежом еще найти можно, правда неоригинал. Поставил заказанные из германии кольца с поршнем и пила воспряла! Заводиться стала с пол тыка.Обкатывали, лелеяли с отцом. Радости не было предела, как через 2 месяца перестала заводиться. Компрессия упала ниже плинтуса. оказалось поршень из Тайвани. теперь совсем руки опустились, с этим долларом запчасти купить не реально.

Вот прикол) на той неделе делал тоже самое😂 только у меня просто кольца сели и усе) Задиров не было. Ну с герметосом ты конечно переборщил;)

Лучше перестраховаться) А излишки герметика убрал аккуратно перед затяжкой (просто фоткать не стал), что бы фотик не замазать)))

на непрогретом двигле наваливать любишь =) иначе задиров небыло бы

Триммера это тоже касается?

это касается всех ДВС, хоть триммера хоть…чего

Хорошо, спасибо!Значит потарахтеть пару минут и в бой? 🙂

да конечно(на холостых), прогрев обязателен! В инструкциях обычно пишут об этом =)

Обе читал-ни слова…

это наверно касается инструкций к старым советским двухтактникам) вот их то и надо прогревать

на непрогретом двигле наваливать любишь =) иначе задиров небыло бы

не надо эти пилы греть!

ДВС в любом случае перед нагрузкой прогреть нужно

не надо эти пилы греть!

поршень поражает своими размерами! она так огромен)))))

По мне так лучше штиля . У нас у всех бригад точно такие же .

Да беда. И запчасти правда дорогие . Спорить что лучше, я не буду . Ну для себя выбрал японскую эхоу 350. Занимаюсь профессионально кровлей . Работает особенно по сезону целыми днями. Год с момента покупки, полет нормальный

Эхо- техника не хуже Штиля. Сам использую уже 4 ый год триммер ЭХО. Нареканий по нему нет.

Кошмар — проще дать в руки двум таджикам двуручную пилу Дружба…

У меня к сожалению в саду нет таджиков, только русские.

Молодец! Руки откуда надо!

Я так понял задиры появились из-за перегрева? Как узнать когда пора остывать пиле?

Чисто субъективно, желательно по времени, не давай долго работать на ХХ тк пила охлаждается ребрами от маховика, пили только на максимальных оборотах, естественно масло и бензин в правильных пропорциях.

+1 средние и максимальные обороты- рабочие!

Молодец! Руки откуда надо!

Я так понял задиры появились из-за перегрева? Как узнать когда пора остывать пиле?

два бака выработал дай остыть 15 минут

ТЕПЛОВОЙ ЗАДИР ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ БЕНЗОСМЕСИ А НЕ ОТ перегрева

так что в итоге ?починилась ?

Завтра постараюсь Часть 2 выложить. Пила собрана

Так отремонтировал или нет?А то мне тут при выборе пилы напели, что штиль лучше хускварны, оказывается все га.но.Что же брать тогда?

Пила отличная сделано просто, запчасти всегда есть в наличии(очень важный момент), надо только соблюдать инструкцию, заливать хорошее масло и не перегреть!

Во, фоточки добавил!Лишь потому, что два кольца, меня склоняли к штилю, вроде как в хускварне младшенькой одно кольцо.Полезные фотки!

Источник: http://www.drive2.ru/c/1189147/

Ссылка на основную публикацию