Как правильно нанести антигравий на пороги

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Mitsubishi Pajero Sport Мишка › Бортжурнал › 17. Защита порогов антигравием + размышления о качестве ЛКП и сборки авто

Защита порогов антигравием

Год назад поставил силовые пороги. Поскольку они выше штатных находятся, очень быстро выявился недостаток — при посадке/высадке каблуками царапаются пороги самого автомобиля. Причем царапаются очень хорошо, за год эксплуатации они оказались исшарканы полностью по всем 4-м проемам (см. фотографию ниже). Заметно становится только при мойке, т.к. большую часть времени они под пылью находятся на не самом видном месте. Качество покраски образу внедорожника вообще не соответствует. В принципе об этом писали и я читал до покупки машины, но все равно неприятно, не думал я, что все настолько запущено. 🙁

Если оставить все как есть, то скоро пороги будут процарапаны до металла и наверняка начнет развиваться замечательная коррозия. Для устранения проблемы пришлось вспомнить опыт эксплуатации зубилы. Там пороги успешно заливались антигравием, которого хватало на несколько лет эксплуатации. Нанесение не представляет никаких проблем — из баллончика-распылителя разбрызгивается мастика, которая застывает и образует достаточно прочный и слегка эластичный защитный слой.

Был куплен баллончик черного антигравия за 250 рублей, малярный скотч за 50 и взята пара старых журналов. На выходных под шашлычок был запущен процесс обработки порогов. Далее все на фотографиях хорошо видно, можно просто смотреть, все в принципе понятно. С машины были сняты пластиковые накладки порогов (они на пластиковых пистонах сидят, дернешь посильнее — они и отщелкиваются). После снятия были обнаружены интересные следы сборки автомобиля:

След 1. Под накладкой со стороны водителя была лента белого защитного скотча приклеена. Причем ее поленились снять при сборке, а чтобы не торчала, просто отрезали, проведя по стыку ножом. Естественно, ЛКП оказалось прорезано, но, видимо, не до металла, т.к. ржавчины там не было. Может, это так технологией сборки предусмотрено, но, по-моему, это просто банальное раздолбайство сборщиков. Что многое говорит о качестве контроля на сборочных линиях.

След 2. В местах контакта пластиковых накладок и металлических порогов образовались заметные потертости. Может я что-то не понимаю в современном автомобилестроении, но, по-моему, одни детали не должны протирать другие. Этот момент определил верхнюю границу нанесения антигравия — так, чтобы край накладок после сборки попал на него, а не на краску порогов.

Следующим шагом было заклеивание малярным скотчем мест, куда мастика не должна попасть при распылении. Край скотча образует границу между антигравием и краской, его поплотнее прижимаем к металлу. Остальные части залепляем скотчем и газетами (обращаем внимание на углы дверей, с внутренней и внешней стороны). Антигравий пристает очень хорошо, если поленишься нормально закрыть обшивку, потом замучаешься его отдирать, особенно со светлого пластика интерьера. Силовые пороги защищать не пришлось — достаточно было на них газеты положить и прихватить края скотчем, чтобы не слетали.

Это была самая длительная часть работы. Заклеили — дальше берем баллончик с антигравием и движениями в сторону туда-сюда распыляем мастику на порог с расстояния 20-30 см. Ничего сложного, но, чтобы не напортачить, надо попробовать на каком-нибудь постороннем кусочке. Единственное, за чем надо следить — чтобы мастика распылялась равномерно и не образовывала потеки. Лучше еще один слой потом нанести.

Ждем немного, пока подсохнет первый слой (5-7 минут) и наносим следующий. У меня получилось покрасить в три слоя, больше всего мастики попадало на место наибольшего контакта ног с порогом. После нанесения последнего слоя ждем примерно 10-12 минут и в темпе снимаем малярный скотч. В это время мастика уже достаточно загустевшая, чтобы не растекаться, но еще достаточно пластичная, чтобы можно было легко снять скотч и получить ровную границу покраски. Снимаем аккуратно, стараясь не заляпать не защищенные детали машины и не не заляпаться самому. Тянуть надо перпендикулярно плоскости, в которой он наклеен. Результат:

После того, как скотч снят, ждем 2-3 часа, пока антигравий окончательно схватится и затем ставим обратно снятые накладки порогов (просто вбиваем их рукой на место). Накладки для этого приспособлены, снимаются и ставятся относительно легко. Следующие сутки стараемся пороги особо не трогать, чтобы все окончательно высохло и схватилось:

Все, пороги защищены. Цена вопроса — 300 рублей, два старых журнала и примерно 3 часа свободного времени. Все детали процесса на фотографиях, итоговый вид машины там же. Он практически не пострадал — нижняя часть бамперов и спереди и сзади черная, черная полоса по низу машины в нее вполне органично вписывается:

Снимал на регистратор, поэтому некоторый эффект "рыбьего глаза" присутствует. 🙂

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 31500 км

Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 18

так все таки паджеро говна кусок? а как сладко на лоле нам втирал что лучше его нет. теперь и не заходишь. стыдно видать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Правильно нанести оттеночный шампунь

Паджероспорт (а не паджеро) имеет свои плюсы и минусы. Минусов много. Плюсы тоже есть. За пять авто еще не продал — делай выводы.

А на лоле пуканы трещали года два еще, как мне окончательно надоело, что мою тему о машине засирают бессмысленными высерами владельцы ржавых тазов. И, судя по твоему комменту, до сих под дымятся, года три уже прошло, если не четыре, и все вас там никак не отпустит. Не могут местные персонажи спокойно отнестись к тому, что кто-то машину купил заметно дороже, чем у них. И не одну 🙂

Хочешь по машине что-то узнать — спрашивай. Нет — пойдешь в ЧС, там умников хватает.

PS. Увы, ты выбрал ЧС. Ну иди гуляй отсюда.

А не проще ли ноги повыше поднимать?))

Учить пассажиров садиться в машину? Половина из которых-дети? Нет, не проще

Мои дети знают, что в машину надо садиться аккуратно, отряхивая снег или грязь с подошвы и при этом не елозить по порогам. Пока были маленькими и не могли сами это делать, сам им в этом помогал. Надо с сызмальства прививать аккуратность и не растить пользователей.

В любом случае, ваше право, как жить.

Можно день потратить на пороги, можно годы-на обучение. И все равно когда-нибудь будет пассажир, который не в курсе 🙂

Красил Теще пороги на Хонде CR-V (в прошлом кузове) заводские пороги (доп. опция в подарок), которые через год облезли как… Наждачка, обезжиривание водкой, молярный скотч, гараж соседа, мои кривые руки в ближайшем магазе купил вот такую фигню kudo-paint.ru/products/av…naya-zashhita/antigravij/, что-то часто стал Кудо встречать. Ну могу сказать так, третий год держится хорошо, хотя для себя бы может быть и Ликви Молли какую-нибудь купил, но она кусается, а это шляпа уже три года норм себя чувствует.

У меня акрил-уретановая эмаль VIKA AK-1301 два года беспроблемно на штампованных дисках сидит. Глянец даже не потеряла. Кое-что говорит о прочности, советую )

антигравий как смывается?

Химией. Какой именно-не знаю, ребята в сервисе делали перед покраской

Какой антигравий брал?

Уже не вспомню. На сегодня анигравий весь смыт и все переделано-см. бортжурнал

Долго антигравий прожил?

Полгода, затем я всю машину перекрасил. Вообще-то рекомендуют антигравий сверху еще краской пролить, чтобы поры закупорить, в которых потенциально вода проникать и задерживаться может. Если так сделать — точно хуже не будет. Я не делал, у меня лак еще живой был, только царапанный сильно.

На предыдущей машине точно так же (антигравием без покраски) пороги были обработаны где-то на третьем году эксплуатации — и беспроблемно пробегали еще 6 лет, только антигравий со времем слегка отшелушиваться стал по краю

На самом деле пленка эта транспортировочная, после прибытия машины всалон ее снимают, поленились вытаскивать из под пластика и обрезали ножом.Я после салона сразу наклеил прозрачную бронирующую пленку, теперь точно знаю не зря потратил 6000 р. вся пленка в царапинах, а краска целая.

Ну значит это раздолбайство дилеров, разница невелика. Мне не понравилось, что и под накладками протираться тоже стало. На следующй машине буду больше внимания уделять качеству ЛКП при выборе. Хотя сейчас, судя по отзывам, покраска везде хреновая, от марки мало зависит.

тоже думал антигравием покрыть, только прозрачным

Источник: http://www.drive2.ru/l/3682577/

Как покрасить пороги антигравием?

Всем привет! В сегодняшней статье мы рассмотрим вопрос — как покрасить пороги антигравием, статья содержит много фото и написана простым, и понятным языком.

Для автомобилистов не секрет что из-за соли, реагентов и конструктивных особенностей первыми на автомобиле начинают ржаветь пороги.

В наши дни много вариантов восстановления порогов, но наиболее простым и дешевым представляется вариант покрыть пороги антигравием. В простонародье эту процедуру иногда называют – «задуть»….

Итак как самостоятельно покрасить пороги антигравием?

  • Щетка на болгарку для удаления краски

  • Наждачная бумага №80-240 (не принципиально)
  • Растворитель 646 МОЖХИМ
  • Смывка силикона
  • Антигравий
  • Грунтовка
  • Гравийник
  • Краскопульт
  • Компрессор
  • Скотч малярный
  • Укрывочная пленка
  • обдираем ржавчину на порогах щеткой на болгарке. Если вскрылись дыры их желательно заварить и обточить, или хотя-бы забокситить (покрыть эпоксидной смолой)…. Если автомобиль пойдет на продажу можно просто зашпаклевать….
  • Заматовываем наждачной бумагой с номером 80-240 краску, которую не счищали на 1ом этапе.
  • Заклеиваем машину чтобы при грунтоварии не налетела пыль.
  • Грунтуем.
  • Дождавшись высыхания, заматовываем гнрунтованые участки наждачной бумагой с номером 180-240.
  • Повторно заклеиваем автомобиль пленкой.
  • Обезжириваем.
  • Наносим антигравий.
  • Ждем его высыхания (обычно около часа), расклеиваем автомобиль и получаем удовольствие о проделанной работы.

Вот вам немного фотографий процесса. Тут все понятно без комментариев:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно нанести лак машину

Типичные ошибки, или как не надо крыть антигравием.

Покрытие антгравием на ржавчину.

Да на продажу именно так и делают, но проблема в том что от ржавчины антигравий очень быстро отвалиться и под ним скорость гниения многократно возрастет.

Покрытие антигравием на голый металл.

Дело в том что антигравий материал очень пористый и он дышит. Если покрыть им голый металл коррозия возникнет очень быстро.

Покрытие антигравием без матовки.

Антигравий отличается довольно высокой адгезией к поверхности, и на грунтовку он ложиться достаточно неплохо и без матовки, на краску он тоже ляжет достаточно прочно, но вот при мойке «керхером» с большой долей вероятности антигравийное покрытие отвалится крупными кусками.

Все эти ошибки связаны с ленью и желанием сэкономить пару копеек. Друзья, пожалуйста, не ленитесь и делайте все по технологии.

Как сделать красиво антигравийное покрытие?

Согласитесь – черные пороги или арки на белой, или красной или любой другой, кроме черной, машине смотрятся, мягко говоря, не красиво.

Дешево и ляписто.

Открою вам страшную тайну – антигравий бывает не только черный. В свободной продаже есть белый и серый антигравий.

Но и это еще не все! Антигравий можно колеровать! Да как краску! При помощи вот таких вот колеров:

Если к колеровке подойти достаточно ответственно вы попадете почти в цвет и покрытые колерованным антигравием пороги. Вот например пороги покрашенные колерованным антигравием:

Естественно эффект лака и краски металлик вы при помощи колеров не создадите, но получить похожий и менее бросающийся в глаза цвет, можно легко.

Как сделать совсем по науке?

Посмотрите на пороги новых машин с конвеера – они покрыты антигравием и покрашены поверх него краской в цвет кузова.

Все очень просто – выполняем все пункты из первой части статьи. После высыхания антигравия, матуем его поверхность наждачной бумагой с номером 600. После этого обезжириваем и красим последовательно краской в цвет и её заливаем акриловым лаком – все пороги у вас как с завода.

Я надеюсь что, прочитав эту статью, вы поймете как самостоятельно покрасить пороги антигравием.

Источник: http://life-with-cars.ru/pokraska-avtomobilya/podgotovka/kak-pokrasit-porogi-antigraviem/

Особенности нанесения антигравия

При­вет­ствую Вас на блоге kuzov.info!

Сегодня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­ного состава.

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тивно при при­ме­не­нии внутри колёс­ных арок и на поро­гах кузова. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузова, к при­меру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ётся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и резина, а также анти­кор­ро­зи­он­ные добавки.

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сится при помощи спе­ци­аль­ного писто­лета, под­клю­ча­е­мого к источ­нику сжа­того воз­духа, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ется с круп­ной шаг­ре­нью.

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии должно быть 4–7 бар. Не стоит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, иначе бал­лон может «взо­рваться». Это не опасно для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­ного состава в бал­ло­нах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы анти­гра­вий хра­нился не больше 6 меся­цев. Лучше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния этого про­дукта при покупке, так как это доста­точно важно.

Если срок хра­не­ния сильно пре­вы­шен, то состав внутри бал­лона пре­вра­ща­ется в труд­но­рас­пы­ля­е­мую массу. Более тяжё­лые частицы осе­дают на дно и их прак­ти­че­ски не воз­можно пере­ме­шать.

Что даёт антигравийное покрытие?

Нужно пони­мать, что раз­ные про­из­во­ди­тели делают анти­гра­вий­ные составы раз­ного каче­ства и раз­ного состава. Каче­ствен­ные совре­мен­ные составы не содер­жат битума и обла­дают сле­ду­ю­щими свой­ствами:

  • хоро­шая защита от кор­ро­зии
  • стой­ко­сть к неа­грес­сив­ным кис­ло­там и солям
  • высо­кая стой­ко­сть к уда­рам мел­ких кам­ней
  • сни­жает шум
  • сни­жает виб­ра­ции
  • даёт защиту от машин­ного масла, воды и топ­лива

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?

Важно пра­вильно под­го­то­вить поверх­но­сть перед нане­се­нием анти­гра­вий­ного покры­тия. Не должно оста­ваться ржав­чины. Пес­ко­струй­ная обра­ботка, пожа­луй, луч­ший спо­соб от кор­ро­зии, но можно, также, исполь­зо­вать про­во­лоч­ные насадки на дрель и зачист­ные круги на «бол­гарку». .Нужно про­мыть, тща­тельно высу­шить и обез­жи­рить поверх­но­сть.

Перед рас­пы­ле­нием анти­гра­вия нужно кистью про­ма­зать свар­ные швы и стыки спе­ци­аль­ным шов­ным гер­ме­ти­ком, а также можно нане­сти грунт с цин­ком.

Нужно закрыть при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти с помо­щью укрыв­ного мате­ри­ала и маляр­ной ленты

В слу­чае нане­се­ния на лако­кра­соч­ное покры­тие или акри­ло­вый грунт, мати­ро­вать под анти­гра­вий можно шли­фо­валь­ной бума­гой от p240 до p600.

Поверх­но­сти, не под­ле­жа­щие нане­се­нию анти­гра­вия, нужно укрыть с помо­щью маляр­ной ленты и укрыв­ных мате­ри­а­лов.

В целом, нужно под­го­то­вить поверх­но­сть как под покраску.

Как наносить антигравийное покрытие?

Перед при­ме­не­нием можно оку­нуть бал­лон с анти­гра­вием в ведро с горя­чей водой и оста­вить на несколько минут. Состав ста­нет более теку­чим и будет лучше пере­ме­ши­ваться при встря­хи­ва­нии и рас­пы­ляться.

Нужно встрях­нуть бал­лон перед при­ме­не­нием в тече­ние 3 минут.

Анти­гра­вий­ный состав может нано­ситься кистью или вали­ком, но самый луч­ший вари­ант – при помощи сжа­того воз­духа и спе­ци­аль­ного писто­лета.

На писто­лете должно быть сопло 4 мм. Нано­сить при дав­ле­нии 4–7 бар.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно нанести номера лодку пвх

Тем­пе­ра­тура при нане­се­нии должна быть от +10 до +25.

При рас­пы­ле­нии дер­жать на рас­сто­я­нии при­мерно 20 см.

После исполь­зо­ва­ния пере­вер­нуть бал­лон дном вверх и рас­пы­лять пока не пой­дёт чистый воз­дух.

Сна­чала нано­ситься тон­кий слой, потом осталь­ными сло­ями созда­ётся нуж­ная струк­тура и плёнка.

Нано­сится 2–3 слоя. Пере­рыв между сло­ями 2–5 минут. После каж­дого слоя нужно встря­хи­вать бал­лон.

Опти­маль­ная тол­щина анти­гра­вий­ного покры­тия – 1 мм.

Нельзя рас­пы­лять на эле­менты выхлоп­ной системы и дви­га­теля.

Время высы­ха­ния при 20 гра­ду­сах по Цель­сию: через час – пере­стаёт при­ли­пать, через два часа – можно покры­вать крас­кой.

После пол­ного высы­ха­ния неокра­шен­ное анти­гра­вий­ное покры­тие ста­но­вится мато­вым.

Повторение текстуры заводского покрытия

Пред­ва­ри­тельно можно нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.

Раз­лич­ная струк­тура анти­гра­вий­ного покры­тия может дости­гаться за счёт:

  • изме­не­ние рас­сто­я­ния до поверх­но­сти
  • изме­не­ние дав­ле­ния
  • изме­не­ние ско­ро­сти нане­се­ния

Чтобы не было слиш­ком круп­ной шаг­рени, можно раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

Нане­се­ние при помощи аэро­золь­ного бал­лон­чика

Перед нане­се­нием и между сло­ями нужно тща­тельно встрях­нуть бал­лон­чик.

Рас­пы­лять нужно на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щину покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нужно не менее трёх слоёв.

После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нужно пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чика.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ется нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Также, при нару­ше­нии срока и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­можно хорошо пере­ме­шать и рас­пы­ляться он будет непра­вильно, остав­ляя поры. Для гаран­тии защиты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния влаги, лучше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.

Окра­ши­ва­ние про­длит срок службы анти­гра­вий­ного покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.

Суще­ствуют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные составы.

Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные составы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­меры и не содер­жат битума, что даёт воз­мож­но­сть окра­ши­вать их после высы­ха­ния.

Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жаться на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­вием должна быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­но­сть нане­се­ние поверх покры­тия краски.

Можно окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мыми крас­ками, нужно выждать 24 часа.

После покраски анти­гра­вия, поверх­но­сть лучше отмы­ва­ется при экс­плу­а­та­ции и не меняет цвет.

Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мо­сть сов­па­де­ния цвета с кузо­вом.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?

На днище кузова (также при­ме­ня­ется и в колёс­ных арках) обычно при­ме­няют неокра­ши­ва­е­мое анти­кор­ро­зи­он­ное покры­тие на битум­ной основе (имеет общее назва­ние Body Schutz).

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?

Анти­гра­вий­ный состав можно нано­сить на голый металл, так как он имеет хоро­шую адге­зию к металлу. Если покры­тие будет нане­сено пра­вильно и сфор­ми­ру­ется плот­ная плёнка, то может слу­жить анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той для металла, на кото­рый оно нане­сено.

Хоть анти­гра­вий и имеет анти­кор­ро­зий­ные свой­ства, но для луч­шей защиты реко­мен­ду­ется обра­бо­тать чистый металл сна­чала кис­лот­ным грун­том, затем акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грун­том, а сверху уже анти­гра­вий. Либо, если металл без ржав­чины, то можно нане­сти эпок­сид­ный грунт, а потом анти­гра­вий. В таком слу­чае, обра­бо­тан­ные места будут иметь хоро­шую защиту. Также, в инструк­циях совре­мен­ных без­би­тум­ных анти­гра­вий­ных соста­вов ука­зы­ва­ется воз­мож­но­сть их нане­се­ния прямо на кис­лот­ный грунт.

На какие поверхности можно наносить антигравий?

Анти­гра­вий может при­ме­няться на сле­ду­ю­щих поверх­но­стях:

  • пла­стик
  • мати­ро­ван­ное лако­кра­соч­ное покры­тие
  • Wash primer (пер­вич­ный кис­лот­ный грунт)
  • на шпа­клев­ках
  • алю­ми­ний
  • сталь
  • нержа­ве­ю­щая сталь
  • оцин­ко­ван­ная сталь

Какой расход антигравия при распылении?

Тео­ре­ти­че­ски 1 литра хва­тает на 4 квад­рат­ных метра поверх­но­сти при тол­щине 1 мм.

Однако, как пра­вило, рас­ход выше, и 1 литра хва­тает на один квад­рат­ный метр покры­тия.

Ещё интересные статьи:

12 Comments on Особенности нанесения антигравия

Редко встре­тишь такую понят­ную инструк­цию. Все четко и понятно. Спа­сибо.

Пожа­луй­ста! Рад, что при­го­ди­лось…

Здравствуйте,сколько бало­нов уйдет чтоб пол­но­стью пере­крыть арки и днище?

Спа­сибо! Полезно. И напи­сано гра­мотно.

Анти­гра­вий эла­стичн, не будет ли краска сверху трес­каться.

Нужно уточ­нять в инструк­ции насчёт воз­мож­но­сти окра­ши­ва­ния, а вообще, важно чтобы краска дер­жа­лась хорошо (хоро­шая адге­зия), а эла­стич­но­сть у совре­мен­ных кра­сок хоро­шая.

Спа­сибо, я понял.

Пола­гаю гра­вит обес­пе­чит необ­хо­ди­мую адге­зию

Пла­ни­рую поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать, сме­шать анти­гра­вий с лаком непо­сред­ственно перед покрас­кой, думаю 1:2. Хоте­лось бы узнать Ваше мне­ние на этот счёт.(если не затруд­няю). Прошу сильно не кри­ти­ко­вать, я только начи­наю.

Я думаю, в этом слу­чае теря­ется смысл анти­гра­вия. Он даёт эла­стич­ную основу. Если сме­шать с лаком, то анти­гра­вий частично поте­ряет свои свой­ства. К тому же, ско­рее всего, он нор­мально не пере­ме­ша­ется, но я не про­бо­вал. Мно­гие про­из­во­ди­тели делают анти­гра­вий с воз­мож­но­стью окра­ши­ва­ния. На англий­ском языке часто вообще пишут antichip primer, что можно пере­ве­сти, как основа/грунт про­тив ско­лов. То есть, пра­виль­нее будет исполь­зо­вать анти­гра­вий­ное покры­тие как основу.

А за ста­тью 5 бал­лов. На все вопросы ответ.

Источник: http://kuzov.info/osobennosti-primeneniya-antigravia/

Ссылка на основную публикацию