Как правильно красить оцинковку на автомобиле

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › ВНИМАНИЕ! Оцинкованные детали кузова нельзя шкурить под покраску!

В результате попытки подкрасить передние крылья через некоторое время краска с крыльев всё-равно отвалилась, НО это не столько траурная ситуация, сколько то, что после того, как краска отвалилась, крылья начали в этих местах РЖАВЕТЬ!

В итоге имеем такую ситуацию: если краска отвалилась от оцинкованной поверхности, то можно ездить без краски в этом месте и металл просто немного окисляется, но не ржавеет (проверено на личном опыте), а если металл, покрытый окисью цинка начать шкурить, то в этом месте потом металл начнёт ржаветь :-(.

Вся эта информация расстроила меня и натолкнула на мысли, а как же в сервисе при кузовном ремонте маляры делают кузова таких машин?

Получается, что любой кузовной ремонт превращает оцинкованную заводскую деталь в обыкновенную металлическую в месте ремонта!

Audi A4 Avant 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Комментарии 70

Любую деталь нужно шлифовать перед нанесением грунта. Иначе потом будет жесткая просадка лкп и не надежное сцепление лкп с металлом. Ни какие выравнивающие грунта не помогут, если не обработать поверхность металла

Обычно для таких видов металла есть специальный грунт

Эй, ZAGR, я не вижу грунтовки под краской, может дело не в бобине? Или вы рассчитывали что раз деталь оцинкованная, то грунтовать не обязательно? BULLSHIT!

Не помню чтобы снимал на какой-то детали цинк, но хром на красном с бамперов я снял машинкой, покрасил бампера и вот уже лет 8 катаемся с отцом — ничего не ржавеет. Если сделать хорошо и законсервировать металл, то никакой коррозии больше не появится, разве что в местах сколов от камушков.

Эпоксидный грунт как выход при ремонте, просто где скол со временем все равно цинк повредится пескоструем. Окисление это на фото вроде и есть ржавчина.

привет! с предидущим оратором согласен. электрохим способ самый эффективный для нас. но на заводе цинк кладут укатыванием метала на металл

но увы в автосервисах не заморачиваются, главное зачистить зашпаклевать. и все верно сказал предидущий человек. воздух один хрен проникает…корозия и сюрпризы через пару лет…

Привет! У себя делал так, ржу убрал пескоструем, потом голый металл покрыл цинком приспособой Цинкор авто, он электрохимическим способом наносит слой цинка(как на заводе ), далее с баллончика покрыл кислотным грунтом фирмы UPol, потом в малярке мне нанесли эпоксидный грунт, затем обычный грунт ну и далее краска, лак. Смысл кислотного грунта в том, что он обладает отличной адгезией к оцинкованным и анодированным поверхностям.Эпоксидный грунт нужен для защиты металла от воды и воздуха, за счёт маленького межмолекулярного расстояния. Грунты я использовал английской фирмы U-Pol, краска и лак Du Ponte. Данной технологией со мной поделился мой друг детства, который теперь живет в Германии, и занимается кузовным ремонтом.

да! вот если так делать, то это по фэн шую!

Привет! У себя делал так, ржу убрал пескоструем, потом голый металл покрыл цинком приспособой Цинкор авто, он электрохимическим способом наносит слой цинка(как на заводе ), далее с баллончика покрыл кислотным грунтом фирмы UPol, потом в малярке мне нанесли эпоксидный грунт, затем обычный грунт ну и далее краска, лак. Смысл кислотного грунта в том, что он обладает отличной адгезией к оцинкованным и анодированным поверхностям.Эпоксидный грунт нужен для защиты металла от воды и воздуха, за счёт маленького межмолекулярного расстояния. Грунты я использовал английской фирмы U-Pol, краска и лак Du Ponte. Данной технологией со мной поделился мой друг детства, который теперь живет в Германии, и занимается кузовным ремонтом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Правильно красить стрелки жидкой подводкой

все правильно, только пишут что эпоксидник нельзя сразу поверх кислотного наносить. между ними еще слой акрила надо

А Новол допускает по техничке наносить эпоксидник поверх реактивного

Кузовные детали оцинкованные KLOKKERHOLM наличие

и по деньгам скорее такой ремонт выйдет как новая деталь))

Вот нашел информацию, что обезжирить красным скотч-брайтом, а потом покрыть эпакситным грунтом, ну и красить сверху. Вроде как так, если ничего не забыл.

А как на счет такого варианта — просто обезжирить и покрасить? да не очень ровно будет, но если участок не большой, то будет не сильно в глаза бросаться, более того в моем понимании, на цинк и так ляжет — он мне шершавым сам по себе показался)

ну что решил? а то мне надо крылья задние ремонтировать от подобной ерунды =/

я пока ничего не решил 🙁

подумываю о перекраске нормальной передних крыльев

может выпадет шанс самостоятельно при помощи друга перекрасить их…

но на данный момент он пока не даёт мне точного ответа — получится или нет, жду вот…

я решил оба кралы задних перекрашивать вот думаю где 🙁

вот с этим проблема, ага…

Вообще я скажу что красная ауди у тебя это бомба… тут все сочетается, и то что универсал придает спортивности больший шик… а все эти коррозии они не украшают авто, при таком раскладе он у тебя должен быть вылизан полностью…

Источник: http://www.drive2.ru/l/1398143/

Как правильно красить оцинковку на автомобиле

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Покраска оцинкованных деталей

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47

Автомобиль: I’m alive. Again.

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41

Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.

City: Юго восток

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:27

Автомобиль: 2401 1984г.в.

Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47

Автомобиль: I’m alive. Again.

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:04

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50

Автомобиль: ГАЗ 31105

она у него так же облазит вся, но красилась давно.

потом обычным акриловым и красить, должно стаять.

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41

Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.

City: Юго восток

Ага . или протравить кислотой цинк, и тогда обычный грунт прокатит и любая краска.

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42

Откуда: Киевлянин — до мозга костей!

Автомобиль: Газ 2410 самосбор

Акриловая эмаль-краска на органическом растворителе.

“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41

Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.

City: Юго восток

Так матовая или эмаль?

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42

Откуда: Киевлянин — до мозга костей!

Автомобиль: Газ 2410 самосбор

ну как сказать. я сам в шоке. На банке написано — эмаль, а когда покрасил — оно не блестит, хоть 5 слоев ложи. Красил пульвером.

“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41

Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.

City: Юго восток

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42

Откуда: Киевлянин — до мозга костей!

Автомобиль: Газ 2410 самосбор

“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41

Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.

City: Юго восток

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38

Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38

Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете отвечать на сообщения

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно красить по ржавчине

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник: http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=584897

Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Самым дорогим элементом в автомобиле является кузов, поэтому его необходимо защищать от воздействий агрессивных внешних факторов нашего климата. Основным способом защиты является покрытие металлических элементов тонким защитным слоем. В данной статье пойдет речь о заводских способах оцинковки кузовных деталей автомобиля, а также о самостоятельном выполнении таких работ. Что такое оцинковка кузова автомобиля своими руками и как она выполняется рассказано в этой статье.

Что такое цинковое покрытие кузова

Оцинкованный кузов автомобиля

Основным способом защиты кузова является покрытие его металлических элементов тонким защитным слоем цинка.

Каждый владелец автомобиля не раз слышал выражение «оцинкованный кузов», однако, смысл этого определения для многих до сих пор остается непонятным. В реальных условиях эксплуатации транспорта такое понятие характеризует защищенность кузова автомобиля от образования очагов коррозии. Многие автопроизводители при перечислении преимуществ своего автомобиля, одним из пунктов выделяют оцинкованный кузов. Процесс оцинковки металла заключается в нанесении на металлические элементы тонкого слоя цинкового раствора, который затем высыхает или застывает на деталях, а нужен он для того, чтобы соли и реагенты не вступали в химическую реакцию с элементами кузова, чтобы сохранилась его прочность.

При производстве автомобилей инженеры рассчитывают такой показатель как жесткость кузова на изгиб и кручение, а также способность элементов защитить салонную капсулу от проникновения энергии удара при столкновении. Для этого необходимо тщательно рассчитать толщину элементов, их длину и действующие на них нагрузки. Очень важно, чтобы металл таких конструкций сохранял целостность и жесткость на протяжении расчетного срока эксплуатации авто. Известно, что металлические детали окисляются на воздухе и подвергаются коррозии или образованию очагов ржавчины, которая оказывает негативное воздействие на жесткость кузова, что ведет к существенному снижению безопасности. Именно по таким причинам выпускаются автомобили с оцинкованным кузовом, т. е. можно сказать, что цинк – это элемент пассивной безопасности вашего автомобиля.

Типы оцинковки кузова автомобиля

Оцинковка кузова автомобиля в заводских условиях

Горячая оцинковка металла один из самых популярных способов нанесения защитного покрытия.

  • При гальваническом способе кузов автомобиля, после того как он прошел все сварочные работы на конвейере, погружается в ванну с цинковым раствором, а далее через этот состав и кузов автомобиля пропускается электрический ток, что вызывает «прилипание» цинка к металлическим деталям.
  • При горячей оцинковке автомобиль на салазках погружается в ванну с нагретым раствором цинка, который, после поднятия кузова, остывает на нем и образует тонкую цинковую пленку. Горячая оцинковка металла один из самых популярных способов.

Оба способа достаточно эффективны в промышленных условиях. Разница заключается лишь в том, что каждый автопроизводитель решает какой способ для них наименее затратный. В обоих случаях наблюдается прекрасная адгезия цинкового раствора на металл, все скрытые полости также цинкуются.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова сходят с европейских конвейеров, а гальваникой пользуются японцы.

Единственное, что встречается на бюджетных автомобилях, это частичное цинкование кузова, т.е. обрабатывают только те элементы, которые в процессе эксплуатации наиболее подвержены воздействию солей и реагентов: колесные арки, днище автомобиля, крылья, двери, крышка капота. Такой способ экономит производителю средства. А затем кузов автомобиля покрывается слоем лакокрасочного покрытия, устанавливаются необходимые детали и полностью собранный готовый автомобиль поступает к дилерам для продажи.

Самостоятельная холодная оцинковка

Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Не все автомобили, произведенные на автомобильных заводах, подвергались оцинковке.

При ежедневной эксплуатации автомобиля бывают ситуации, когда внешнее защитное лакокрасочное покрытие повреждается и обнажается слой цинка. В свою очередь камни, грязь, песок, снег и вода при движении автомобиля разрушают этот слой, который необходимо восстанавливать, чтобы деталь не покрылась ржавчиной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как правильно красить брови тенями пошагово фото

Холодная оцинковка это покрытие элементов автомобиля в «домашних условиях».

Для этого химическая промышленность выпускает разнообразные средства, которые помогают выполнить оцинковку металла в домашних условиях, т. е. все работы можно выполнить без обращения в специализированные мастерские, что поможет сэкономить средства владельца, тем более цена таких средств достаточно демократичная.

Стоит отметить, что не все автомобили, произведенные на автомобильных заводах, подвергались оцинковке. На дорогах страны передвигается еще много иномарок, в основном японского и немецкого производства, которые были выпущены в 90 – х годах без применения защитной технологии кузова. Поэтому можно часто наблюдать ситуации, когда на кузовах таких автомобилей присутствуют следы обильной коррозии, в основном, в нижней части. В этом случае владельцам таких авто тоже необходимо защищать кузов своего автомобиля.

Подготовка деталей авто к цинкованию

Подготовленный к оцинковке элемент кузова автомобиля

  • Помещение с температурой воздуха от 5 до 40 градусов Цельсия (при таких значениях цинковый состав быстро застынет после нанесения);
  • Смывка заводской краски;
  • Наждачное полотно с крупной и мелкой зернистостью;
  • Грунт для оцинковки;
  • Малярная кисточка или губка;
  • Ветошь.

Нанесения слоя цинка

Некоторые специалисты рекомендуют пропускать через обрабатываемую деталь электрический ток силой не более 1 ампера.

Перед началом процесса оцинковки авто необходимо удалить следы ржавчины и старую краску с детали. Для этого рекомендуется использовать неагрессивные средства, потому что в противном случае можно испортить поверхность элемента. Далее необходимо подготовить цинковый состав, который состоит из цинкового порошка и жидкого связующего вещества. Смешивать компоненты рекомендуется в соотношении от 1:1 до 1:4, потому что состав должен обладать эластичностью, чтобы сохранить целостность ЛКП после покраски. Если этого не выполнить, то краска может потрескаться и всю работу необходимо будет переделывать. Также позаботьтесь о помещении, в котором вы работаете, оно должно хорошо проветриваться, потому что пары связующего вещества ядовиты для человека. Примите меры по защите глаз и рук от попадания цинкового раствора.

Удалив старую краску и ржавчину, необходимо аккуратно обработать деталь равномерно покрывая ее. После обработки первым слоем на поверхности элемента останется до 95 % растворенного цинкового порошка, поэтому дайте ему высохнуть около часа, а затем покройте деталь вторым слоем. Не стоит забывать про скрытые полости, которые тоже необходимо обрабатывать.

Некоторые специалисты рекомендуют пропускать через обрабатываемую деталь электрический ток, чтобы повторить процедуру гальванической оцинковки кузова своими руками. При этом сила тока не должна превышать 1 ампер, потому что это может сделать деталь рыхлой, а слой цинка со слабыми защитными свойствами. Тем более необходимо выбирать продолжительность пропускания тока, все это позволит в дальнейшем избежать коррозии оцинковки.

Материалы для выполнения процедуры оцинковки

Аэрозоль для холодной оцинковки «Цинконол»

Наиболее популярными средствами для холодной оцинковки являются:

Самым распространенным средством для оцинковки, которое выбирают автомобилисты является «Цинконол».

  • Аэрозоль «Цинконол»;
  • Средство защиты от коррозии «Цинкор»;
  • Грунтовка «Цинотан»;
  • Краска для оцинковки металла.

Самым распространенным средством, которое выбирают автомобилисты является «Цинконол», поскольку он обладает всеми необходимыми техническими характеристиками для защиты металла. Еще одним средством, которое поможет восстановить защитные функции металла является состав для холодного цинкования «Гальванол».

Покраска оцинкованного кузова автомобиля

Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля? Таким вопросом задаются многие автовладельцы. После нанесения последнего слоя цинка необходимо ждать 24 часа, чтобы раствор застыл, а связующее вещество испарилось, однако, будьте внимательны. Рекомендуется промыть деталь раствором пищевой соды, в крайнем случае можно и водой, чтобы окончательно удалить кислоту с элемента. Процедура покраски осуществляйте обычным способом, а для этого необходимо нанести слой грунтовки, выполнить ее финишную или чистовую полировку и равномерно нанести слой лакокрасочного покрытия.

Источник: http://mytopgear.ru/interesting/soachwork/otsinkovka-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию